Ваша корзина пуста
Реализация товара производится только для торговых предприятий
Реализация товара производится оптом  и

 исключительно для торговых предприятий 


Итальянская, французская брендовая одежда

5 журналов для тех, кто хочет всегда быть в курсе fashion-событий

26.10.2016

Регулярный обзор новостей, блогов, статей о моде улучшает понимание фешн-индустрии, а также помогает в продвижении собственного бизнеса.

Ведя свои аккаунты в социальных медиа, вы можете обмениваться информацией, найденной в профилях знаменитых журналов, переводя новости для своих читателей в доступную форму. К тому же любой интересный материал можно поместить в еженедельную email-рассылку, чтобы дать возможность клиенту почувствовать себя настоящим «экспертом» в мире моды.

Сегодня мы расскажем вам о 5 самых знаменитых изданиях о культуре, мультимедиа и fashion-жизни, которые нужно читать каждый день модницам и всем, кто работает в модном бизнесе.

1. Vogue

В 2016 году этому журналу о моде исполнилось 124 года. Vogue начал выпускаться в 1892 году и изначально был рассчитан на элитные слои Нью-Йорка. В нем содержались интересные статьи об этикете, книгах и интересных событиях города.

В 1988 году главным редактором журнала стала Анна Винтур, чьему стилю – боб, темные очки, классические платья с яркими рисунками – пытаются подражать многие модницы разных поколений. Она сделала настоящую революцию в мире моды, поместив на обложке, вместо портрета, фотографию модели в полный рост, сместив фокус на тело и на образ в целом.

Рейтинги журнала всегда остаются очень высокими. Печатное издание раскупают женщины (90%), а мужчины чаще любуются моделями онлайн (42% аудитории).

Если вы хотите оставаться в курсе всех последних новостей в мире моды, обязательно подпишитесь на социальные медиа журнала или приобретайте его печатную версию.

2. Harper’s Bazaar

Еще один американский журнал, который увидел свет впервые в 1867 году. Его называют изданием для фешн-фотографов. Руководство Harper’s Bazaar всегда делало ставку на эстетичность дизайна, придумывая новые способы порадовать читателей качественными снимками.

Гленда Бейли, сегодняшний главный редактор журнала, имеет статус Офицера Ордена Британской Империи за значимый вклад в журналистику и моду, а также государственную награду Франции.

На Instagram издания подписаны более 2,4 миллионов людей. Здесь регулярно появляются всемирно известные актеры, музыканты и т.д.

3. Cosmopolitan

Приобретать свежий номер «Космополитена» для своих коллег или клиентов – отличная возможность для владельца модного бизнеса развивать вкусы своих подчиненных и показывать покупателям, что он стремится всегда быть в тренде.

Для современной женщины, которая хочет жизнь в ритме fashion, подписаться на журнал онлайн – просто необходимость. Кто же такая, эта женщина? Прежде всего, она раскованная особа, которая точно знает, что хочет от жизни мужчин и карьеры. Издание дает советы о том, как этого достигнуть.

4. Elle

Вторая Мировая Война подошла к концу в 1945 году, и тогда же, когда в тяжелых условиях стирались условности между женщинами и мужчинами, возникла вторая волна феминизма. В эту пору общество переживало переоценку ценностей, в результате чего возникали сообщества, кино и литература, посвященная равноправию. Тогда французский журнал ELLE стал настольным изданием в своей стране, а сегодня он популярен в более, чем 60 странах мира.

Если вы хотите получать интересные новости о моде с европейским колоритом, подписывайтесь на этот журнал.

5. Glamour

Этот журнал, который сумел привлечь более 1,2 миллионов подписчиков в Twitter и Instagram, заработал славу чисто «женского» издания. В его тематических приоритетах – истории, советы и рассказы о женщинах-звездах, которые добились успеха и уважения в обществе. Еще в 1968 году, когда в США был распространен расизм, на обложке журнала появилась афроамериканская модель Катити Киронде. С тех пор каждый год редакция выбирает самых влиятельных персон, по мнению читательниц, в номинации «Женщина года».